Главная : Хобби и увлечения : ПОДКАСТеRU :

Где и как разместить трэк подкаста? Популярные подкаст-терминалы и несколько слов о подкаст-плеерах.
Выпуск 7
Леонид Свидерский
17 июля 21:20
Начав слушать побоялся, что все закончится пополизательством подфму :) Отчасти, это получилось, пусть и не осознанно.

Про рпод я бы добавил, что тусовка подкастеров и слушателей пока находится там. На подфме из-за концепции терминала слушатель немного другой. Более взрослый и адекватный что ли. И объем аудитории пока меньше.

Но, тем не менее, все рассказано для новичков подробно и доступно, ставлю +.
Роман Волошин
18 июля 11:16
Леонид, приветствую!
Благодарю за отзыв. Очень ценю мнение профи.

ПодЭфЭму «лизать» в принципе не собирался, но (честно признаюсь) благодарностей развесить все же хотелось. Меня здесь приняли как-то особо, по-доброму, помогли советами…
Вот и стал ПодФМ роднее…)))
НашеВам
24 июля 18:14
кто мне назовёт один толковый профессиональный микрофон.
dindon
24 июля 18:38
а чем этот который здесь рекламируют не нравиться.
- Микрофон Logitech USB Desktop – лучший выбор начинающего подкастера
НашеВам
24 июля 18:49
Такой тоненький как глиста и с кнопочкой. Не внушает он мне доверия. Хочется потратить деньги с толком не гнаться за дешевизной.
dindon
24 июля 18:52
Мне он тоже не нравиться. Вот такой на растяжках весь солидный. Не стыдно и друзьям показать. Вызывает уважение.
НашеВам
24 июля 18:54
Правильно говорят как яхту назовёш так она и поплывёт.
Поэтому хочется начать если не с лучшего то точно с хорошего.
НашеВам
24 июля 19:06
Теряюсь я в этом многообразии. Читаешь описание, там характеристики всякие ничего не понять.
Пойду ещё на "Rode Podcaste" посмотрю. Да труден наш выбор, как невесту выбираешь.
dindon
24 июля 18:58
Shure SM-58 вот этот смотрел?
Rusich советует.
А Волошин у себя говорит:
"Что же касается приличного качества – это по моему мнению, что-то среднее между первым и вторым нами оговоренными. То есть, если в звучании нет особых пакостей, но профессионалы легко определят, что звук записан не на студии.

Вот именно к такому качеству предлагаю изначально стремиться, не гонясь за студийным изыском…"
dindon
24 июля 19:15
Послушал "Rode Podcaste" от Rusich ну на его подкасты заходил. Звук жёсткий бьёт по ушам. скорее нет чем да.
terra
24 июля 19:17
Интересно а микрофоны по своим параметрам делятся на мужские и женские. Возможно как то звучат по другому?
dindon
24 июля 19:21
На ценниках ничего не написано, но наверняка женщины отдают каким то определённым моделям свои предпочтения. Возможно кто то поделиться своими выводами?
Роман Волошин
24 июля 19:23
Конечно, делятся!
Вон тот розовый со стразами - явно не мужской...)))))
Дарья
24 июля 19:35
Не корректный вопрос или ответ.
Если можно по существу. Понятно, что микрофон мужского рода и как вещь мужская розовым не бывает. а вот звучание именно для особенностей женского голоса вполне может быть у моделей близкое.
Роман Волошин
24 июля 20:18
Насколько я знаю - нет у микрофонов "гендерного" разделения.)))
Специфика женского\мужского голоса "равняется" предусилителем и (или) аппаратно (фильтрами).
Роман Волошин
24 июля 19:21
Друзья, не гонитесь вы за дорогими миками, если собираетесь ТОЛЬКО подкасты писать.
Может, конечно, микрофон для чего-то более серьезного нужен - не знаю...
Если для качества (или понтов) - смотри Shure...
НашеВам
24 июля 19:29
Почему, и понты вещь конечно важная, но и микрофон качественный хотелось бы в итоге получить.
Если микрофон подороже то какое то качество звука он сможет обеспечить и без эквалайзер и прочих полезных примочек. Или я не прав?
dindon
24 июля 19:38
Вот, что нашёл - "...К сожалению, всемирное признание и высокое качество не всегда означают, что под маркой Shure вам продадут оригинальный микрофон фирмы Shure. Известность SM58 и его узнаваемый внешний вид все чаще используются для изготовления подделок."
Богдан
25 июля 10:23
Как определить подставу???
Влад Филатов и Сергей Болисов
25 июля 3:04
Не соглашусь с Вами, Роман, ох, не соглашусь.
Всегда, ведь, приятнее слушать человека, который пишется в хороший микрофон.

Только конденсаторные микрофоны (если не рассматривать супер-дорогие динамические) способы выдать на выходе исходный человеческий голос. И никакой Shure SM58 не поможет.

#Сергей
demagog
25 июля 10:46
Известный вам, Василий Стрельников — основатель Russian Podcasting, мегаведущий, пользует микрофон CAD. Я тоже хочу себе CAD Trion 8000 - студийный конденсаторно-ламповый микрофон.
Стоит он всего 19690.00 руб. Звук офигенный кто будет круче меня.
Роман Волошин
25 июля 10:55
Вперед!
Кстати, ждем - не дождемся послушать)))

25 июля 11:54
Будешь как новый старый русский в малиновом пиджаке.
terra
25 июля 12:06
Что означает новый старый русский?
dindon
25 июля 12:19
Это когда пиджак есть а остального ничего нет. Один микрофон это ещё не всё нужна куча сопутствующего.
Роман Волошин
25 июля 14:20
Ну, тогда, demagog - вперед к Умпутуну на ресурс ТИПЗ. Там как раз подберешь и "остальное" в цвет)))
Влад Филатов и Сергей Болисов
25 июля 14:25
Да, туда-туда :)
Ну, это жесть, конечно, начинающему покупать такие вещи. Если, конечно, с деньгами нет проблем — не вопрос, но вообще — это жесть :)
dindon
25 июля 15:44
Интересно получается у "demagog" ещё ничего нет, а кажется, что вроде уже и есть.
Например зависть остальных участников, в общем жесть, но не про нашу честь..
Теперь "demagog" ты просто обязан купить эту штуковину!!!
Влад Филатов и Сергей Болисов
25 июля 15:46
Вам правда кажется, что это зависть? Ну-ну…
Это здравый смысл.

#Сергей
Дарья
25 июля 16:17
Такой красивый и сексуальный.
ХОЧУ!
Срочно ищу спонсора.
Роман Волошин
18 июля 14:52
Я где-то здесь уже отвечал подобным образом, но еще раз (для гостей этой ветки комментариев).

Изначально: я задумал завести блог (!!!) о подкастинге. Именно блог, со всеми присущими атрибутами! Развивая этот блог, я планирую писать статьи на тему подкастинга, освещать события и известные имена.

Как второе тематическое направление (что будет полезно при раскрутке блога) я решил создать цикл статей в помощь тому, кто задался целью создать свой подкаст: с чего начать, как это сделать, чем пользоваться, где разместить и т.д.
Мои подкасты – это практически лишь дубляж текстовых вариантов статей (ну, для того, чтоб зашедший на блог человек оценил удобство подкастов, а кроме того понял, что это не так и сложно).

Еще раз замечу:
Я не претендую на звание гуру. Опытным подкастерам мои советы наверняка покажутся смешными, неполноценными.
И им они уж точно не нужны.

Вот… как смог… «по существу»...))

24 июля 20:23
Хочу создать свой сайт и задался целью создать на нём свой под каст не подскажете для такого случая где взять плеер свободный от размещения в зоне хозяина под каста.
Роман Волошин
24 июля 20:35
Да, тут вопрос больше в хостинге для Ваших трэков...
А разрешите поинтересоваться - почему Вас не устраивает тот же ПодФМ с РПодом?
Это бесплатно и гораааздо удобнее, чем маяться с хостингом и левыми плеерами...

24 июля 20:48
Посещаю Ваш блог но там никого нет. Нет комментариев, обсуждений. Все здесь крутятся, вот у меня скромное желание, что бы народ и ко мне заходил.
А здесь podfm.ru можно но не всё.

24 июля 20:54
Да и ещё вдогонку к предыдущему. Руководители podfm.ru вяли путь на профессиональные ауди журналы и значит рано или поздно не попавшим под понятие профессионал придётся всё равно искать пристанище. А у меня оно уже будет заботливо созданное заранее. Так сказать работает задний ум.
Роман Волошин
24 июля 21:56
Владимир, не забивайте себе голову и не говорите глупостей.
Настоящих профессионалов в подкастинге - несколько десятков. Аматоров же (как Вы и я) - сотни и тысячи. ПодФМ никогда не оставит только профи...))
А вообще... Вы слыхали подкасты, которые не подпадают под ранг "здешних профессиональных"? Некоторые - просто ужжос... Но тем не менее - на ПодФМовском плеере...
ПАтАмУшА удобнА!
Роман Волошин
24 июля 22:01
А по моему блогу - он жиж ишо очень молод...)))
Никто о нем не знает.
Его раскручивать надо. Но это со временем - когда будет достаточно контента, будет что людям показать...))

Пока что занимаюсь наполнением)))
Сергей Аношин
22 июля 11:09
Есть еще забавный recz.ru. Только вот не развивают его. А мог бы стать очень славной площадкой
НашеВам
24 июля 18:10
и чего в нём такого забавного?
Роман Волошин
22 июля 11:32
Идея recz.ru интересная. Но это, по-моему, больше для развлечения подходит. Хотя... С нынешними тенденциями к упрощению всего...
Сергей Аношин
22 июля 21:48
Так подкасты чаще всего и есть развлечение:)
Может кто знает контакты админов recz, а то не откликаются совсем
НашеВам
24 июля 18:12
уточните, развлечение для тех кто создает или для кто слушает?
Роман Волошин
24 июля 19:17
Здесь, наверно, больше для того, кто создает..
Сервис несколько несерьезный...)))
Сергей Аношин
24 июля 21:56
часто и для тех и других
Роман Волошин
22 июля 16:08
КОММЕНТЫ ПОЧИЩЕНЫ администрацией PodFM и мной.
Всем спасибо за общение.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход